FAQ / Часто задаваемые вопросы
Сколько хранится в магазине оформленный заказ?
Если заказ не был подтвержден по телефону — статус заказа меняется на «Собран (не подтвержден)», клиенту автоматически отправляется письмо о том что с ним не получилось связаться, заказ храниться 2 дня с момента изменения статуса (отправки письма), если по истечению этого времени ответа не поступает, то заказ отменяется.
Если заказ подтвержден и находится в статусе «Собран (оплата)» — заказ ожидает оплаты 3 дня и если оплата не поступает отменяется.
Если заказ собран частично или клиент планирует внести изменения (например из-за разных партий), то заказ хранится 3 дня с момента оформления.
Если заказ подтвержден и находится в статусе «Собран (оплата)» — заказ ожидает оплаты 3 дня и если оплата не поступает отменяется.
Если заказ собран частично или клиент планирует внести изменения (например из-за разных партий), то заказ хранится 3 дня с момента оформления.
Сколько занимает обработка заказа?
После оформления заказа заказ уходит на сборку, при сборке уточняется наличие товара и его партия (если это пряжа). На сборку может уйти от 10 до 60 минут, в зависимости от сложности заказа и количестве в нем наименований. Заказ собирается в рабочие часы магазина, т.е. с 10:00 до 19:00.
После сборки менеджер магазина созванивается с клиентом для уточнения способа доставки и оплаты, это занимает от 5 до 60 минут после того как был собран заказ.
Таким образом общее время обработки заказа составляет от 15 до 120 минут после оформления.
В период высокой загрузки (обычно это ноябрь, декабрь и предпраздничные дни), время обработки заказов увеличивается и может составить до 2 дней.
После сборки менеджер магазина созванивается с клиентом для уточнения способа доставки и оплаты, это занимает от 5 до 60 минут после того как был собран заказ.
Таким образом общее время обработки заказа составляет от 15 до 120 минут после оформления.
В период высокой загрузки (обычно это ноябрь, декабрь и предпраздничные дни), время обработки заказов увеличивается и может составить до 2 дней.
Есть ли у нас подарочные сертификаты?
Да, есть. Оформить заказ на подарочный сертификат можно на странице «Подарочные сертификаты». Обратите внимание что подарочный сертификат действует 365 календарных дней или 1 календарный год со дня его покупки. Подарочный сертификат высылается в виде письма с промокодом на эл. почту после оплаты заказа.
Как заказать по промокоду или купону?
Для этого необходимо:
1. Добавить товар в корзину;
2. Зайти в корзину;
3. В корзине внизу под списком товаров есть поле для промокода/купона, необходимо ввести туда промокод и после этого нажать «Применить»;
4. Страница перезагрузится и у акционных товаров появляется скидка;
5. Оформить заказ пока не истек срок действия промокода.
Обратите внимание что некоторые промокоды/купоны не суммируются с другими скидками.
Обычно промокоды действуют на определенные товары, а не на весь ассортимент.
Прокоды/купоны действуют ограниченное время.
1. Добавить товар в корзину;
2. Зайти в корзину;
3. В корзине внизу под списком товаров есть поле для промокода/купона, необходимо ввести туда промокод и после этого нажать «Применить»;
4. Страница перезагрузится и у акционных товаров появляется скидка;
5. Оформить заказ пока не истек срок действия промокода.
Обратите внимание что некоторые промокоды/купоны не суммируются с другими скидками.
Обычно промокоды действуют на определенные товары, а не на весь ассортимент.
Прокоды/купоны действуют ограниченное время.
Меня интересуют оптовые цены, подскажите условия сотрудничества?
Мы розничный магазин и условия для всех одинаковые, максимальная суммарная скидка 10%.
Подробную информацию о скидках можно узнать на странице «Скидки».
Подробную информацию о скидках можно узнать на странице «Скидки».
Можно ли платить картой на ПВЗ?
Зачастую, каждый пункт самовывоза это отдельная организация, поэтому этот вопрос лучше уточнить непосредственно в пункте самовывоза.
Почему я не получил(а) уведомление о поступлении заказа на пункт самовывоза?
Рассылка смс-оповещений или сообщений на эл. почту о поступлении заказа на пункт самовывоза у нас происходит автоматически силами наших партнеров которые занимаются доставкой заказа. Но к сожалению бывают сбои по тех. причинам. Поэтому мы не можем гарантировать получение оповещений и рекомендуем отслеживать заказ самостоятельно. По истечению контрольных сроков желательно обратиться сразу на пункт самовывоза или к нам по телефону.
Есть ли автоматическое уведомление о поступлении товара?
На данный момент такой функции нет, но в ближайшее время постараемся ее реализовать.
Можно заказывать товар «под заказ»?
К сожалению «под заказ» заказы не принимаем. Если у товара на сайте имеется фотография, но указано что его нет в наличии, то этот товар с большой вероятностью поступит в продажу как только появится у поставщика.
Есть ли у вас магазин куда можно приехать и посмотреть пряжу?
Да, есть. Магазин располагается по адресу: Москва, м. Семеновская, Семеновская площадь, 7к17А.
Как нас найти можно узнать на странице «Контакты».
Как нас найти можно узнать на странице «Контакты».
Есть ли доставка в другие страны?
На данный момент доставка производится только на территории России, Республики Беларусь, Республики Казахстан и Киргизской Республики. Подробная информацию по доставке можно узнать на странице «Доставка».
Почему при оформлении заказа нельзя выбрать способ доставки?
Чтобы максимально упростить процесс оформления заказа было решено убрать службу доставки с этой страницы, тем самым минимизировав количество шагов и обязательных полей для заполнения.
Служба доставки выбирается при подтверждении заказа по телефону или в письме по эл. почте.
Стоимость и доступные способы доставки можно узнать на странице «Доставка».
Служба доставки выбирается при подтверждении заказа по телефону или в письме по эл. почте.
Стоимость и доступные способы доставки можно узнать на странице «Доставка».